Стр.: 1
Надо войти или зарегистрироваться
  Сообщений: 11
24 апреля 2013 г.
#1
Вопрос от 05/12/2012 по электронной почте от Романа (k*****7 at ya.ru):

Здравствуйте!
Я пока начинающий пользователь солнечных панелей и у меня вопрос к специалистам по преобразоватлям.

Инвертор 12-220 под нагрузкой примерно 70% при каком напряжении он должен отключаться?

Я приобрел бытовые (см. прикр. фото) на 1 и 1.5 кВт оба без нагрузки выдают 220 вольт при входящем напряжении 10.5 - 14.2 вольта, но когда нагрузка на инвертор 50-70% инверторы начинают отключаться при 11.5 вольта - маленький диапазон. Меня интересуют инверторы Ваших производителей и какой их реальный диапазон должен быть?
Никакой информации в интернете не нашел.

Админ
Регистрация: 29.07.11 Сообщения: 994
24 апреля 2013 г.
Ответ:

Очень хорошо, что Вы прислали фото. Глядя на него сразу можно дать ответ.
Судя по фото, Вы использовали провода для напряжения 12 Вольт сечением 6-10 кв.мм.
При нагрузке 1 кВт, ток по ним протекает около 100 Ампер.
В результате, на проводах с таким маленьким сечением падает около 1 Вольта, т.е. внутри инвертора напряжение как раз равно 10.5 В и инвертор отключается (а вольтметр меряет напряжение на АБ и показывает 11,5).
Кроме описанной Вами проблемы с отключением при 11.5 В, главной проблемой, о которой Вы пока не подозреваете, является пожарная безопасность. При таком маленьком сечении проводов, при длительной нагрузке на инвертор, провода через несколько минут сильно нагреются и могут загореться.
Чтобы решить эту проблему, нужно заменить всю проводку 12 Вольт на сечение более 25-35 кв.мм.

Аналогичные по мощности инверторы в нашем магазине, например этот - https://www.solnechnye.ru/invertory-220v/TBS-powersine-ps1000-12V-850W-220V.htm , оснащены проводами более 25 кв.мм., что позволяет им работать вплоть до 10,5 Вольт на АБ.