Стр.: 1
Надо войти или зарегистрироваться
  Сообщений: 133
13 октября 2015 г.
#1
У меня 4 АКБ 12 вольт по 100 Ач каждый соединены последовательно. По факту через инвертор ЕAST GF-2000 (cо встроенным контроллером МРРТ) я могу потребить всего 960 ватт напряжением 220 вольт - это 20% емкости 4 АКБ которая равна 4.8 кВт (100 Ач умножаю на 48 вольт). При уровне заряда АКБ на 100% обогреватель 400 ватт работает 2 часа, вместо 8, а потом через 10 минут уровень заряда резко падает до 8% и инвертор отключается.. АКБ новые. В чем проблема может быть или так и должно быть?
 Почему при уровне заряда 100% погружной насос (750 ватт) сразу съедает по 5% каждые 5-10 минут, потом по 20-30 или более процентов, а при отключении насоса, уровень заряда мгновенно восстанавливается, примерно на тот же уровень, минус фактически потребленная электроэнергия. Опять же, через час работы насоса все вырубается.
Активный
Регистрация: 12.10.15 Сообщения: 179
13 октября 2015 г.
DmmDmm, возможны 2 варианта:
1. неисправен один или несколько аккумуляторов (нужно проверить напряжение на каждом аккумуляторе, когда уровень заряда около 5-10% - напряжение должно быть одинаковым у всех исправных аккумуляторов).
2. неисправен или неправильно настроен инвертор.

Рекомендую обратиться к продавцу оборудования для проверки и замены неисправного.
Админ
Регистрация: 29.07.11 Сообщения: 808
13 октября 2015 г.
В Инверторе GF2000 у встроенного контроллера есть только выбор тока зарядки
но нет:
- финального напряжения зарядки
- напряжения отключения нагрузки
- напряжения пере подключения нагрузки
- напряжения включения сигнализации о низком разряде.
это может быть причиной?
или, например, инвертор, не дает разряжаться АКБ более чем на 20 #
Обратиться к продавцу оборудования не могу, к тому же они некомпетентны
Активный
Регистрация: 12.10.15 Сообщения: 179
Отредактировано 14 октября 2015 г. srsolnechnye
DmmDmm
В Инверторе GF2000 у встроенного контроллера есть только выбор тока зарядки
но нет:
- финального напряжения зарядки
- напряжения отключения нагрузки
- напряжения пере подключения нагрузки
- напряжения включения сигнализации о низком разряде.
это может быть причиной?
или, например, инвертор, не дает разряжаться АКБ более чем на 20 #
Обратиться к продавцу оборудования не могу, к тому же они некомпетентны

 
Добрый день, DmmDmm!
Причин может быть много... Собственно, по большому счету, vsv Вам ответил. Проблема в том, что vsv, как специалист компании Солнечные.ру подробно консультирует по оборудованию приобретенному в данной компании, а это, к сожалению, не Ваш случай.
Как участник форума, поделюсь некоторыми своими соображениями, не уверен, что это Вам поможет, но может быть что-то подскажет.
Поискал в интернете описание Вашего инвертора, такое впечатление, что все переписали друг у друга, а оригинал - поспешно сделанный компьютерный перевод с английского или с китайского теми самыми "некомпетентными продавцами".
Если верить тому что нашел, ваш GF2000 - инвертор со встроенным контроллером солнечных батарей, причем инвертор комбинированный, способный запитывать нагрузку как от АКБ, так и напрямую от сети 220 В, возможно еще и с функцией зарядного устройства (обычно в таких инверторах предусматривают зарядное устройство АКБ от сети).
ИНСТРУКЦИЯ какая-нибудь к инвертору прилагалась?
Учитывая некоторую неадекватность описаний, все дальнейшее просто предположения.
1. Вы уверенны, что нет пороговых характеристик отключения / подключения? По-хорошему, для инвертора должны быть известны значения напряжения отключения по низкому напряжению АКБ и обратного включения. Причем это могут быть характеристики именно инвертора, а не контроллера, если под контроллером понимать именно контроллер заряда АКБ от солнечных батарей. Возможно эти величины настраиваемые и настроены неверно.
2. Если прибор работает и от АКБ и от сети, то должны быть настройки приоритетов. Не исключено, что там же могут быть и настройки напряжения АКБ, при котором инвертор переключается на работу от сети. Тоже может быть неверно настроено.
3. Вы в первом сообщении писали про уровни заряда и разряда АКБ. Вы уверенны, что АКБ действительно заряжаются до 100#? Что служит индикатором уровня заряда? В приборах такого класса (судя по цене не самого высокого) индикаторы заряда показывают достаточно условную величину, ориентируясь просто на напряжение, которое может проседать под нагрузкой и наоборот повышаться во время заряда. Хорошо было бы проверить состояние АКБ независимым способом. Для начала просто тестером измерить напряжение на АКБ без нагрузки и без заряда для тех состояний, когда по индикатору заряд полный и минимальный.

В любом случае, прежде чем разбираться с настройками, которых может и не быть, необходимо сделать то что советовал vsv - проверить каждый аккумулятор отдельно.
Модератор
Регистрация: 12.01.13 Сообщения: 806
Отредактировано 15 октября 2015 г. DmmDmm
У меня предположение, что именно пороговые характеристики отключают АКБ. К инвертору прилагалась такая же невнятная инструкция, поэтому понять как он работает сложно, но обходная подача от сети точно есть. У меня нет сети, но удалось запитать от бензогенератора, это была отдельная история: Как сделать ноль и фазу, если у бензогенератора нет нуля. (некомпетентные продавцы утверждали, что такого быть не может). Я заземлил один провод и получил ноль, но зарядка АКБ от бензогенератора работает как-то через раз. Надо посчелкать выключателями, то от АКБ то от солнечных панелей, раз на третий появляется надпись "AC Charge ON" вместо "AC Charge OFF" полагаю это означает, что зарядка включена.
Обходная подача электроэнергии работает как написано в инструкции.
По паспорту можно выставить ток заряда 10 20 30 ампер и даже можно понять, как это сделать и есть функция: приоритет подачи питания от сети и функция приоритет подачи питания от батарей, но настроить невозможно и вообще непонятен смысл этой функции.
Знаю, что на этот инвертор подключают внешний контроллер, не знаю только зачем. По паспорту пишут, что встроенный контроллер МРРТ, но скорее всего, встроенный контроллер ШИМ.
Проверю АКБ напишу, но уровень разряда, который показывает инвертор, думаю не отражает действительности из-за резких скачков
Активный
Регистрация: 12.10.15 Сообщения: 179
15 октября 2015 г.
Доброй ночи, DmmDmm!

DmmDmm
У меня предположение, что именно пороговые характеристики отключают АКБ.

 
Возможно. На сайте производителя, есть документация, правда на английском, посмотрите, не уверен что поможет, но вдруг. Я почитал наискосок, но пороговых значений отключения не обнаружил. Это скорее описание функционала, чем инструкция пользователя.
http://www.eastups.com/upload_files/i_20141217_1938321450.pdf (vsv, если сочтете, что эта ссылка носит рекламный характер, удалите из форума и, если Вас не затруднит, отправьте автору вопроса на эл. почту).

DmmDmm
приоритет подачи питания от сети и функция приоритет подачи питания от батарей, но настроить невозможно и вообще непонятен смысл этой функции.

 
Насколько я понял, для данного инвертора смысл такой: если выставлен приоритет "от сети" то потребители работают от сети, АКБ находятся в буферном режиме, скорее всего автоматически подзаряжаются от солнечных панелей и (или), возможно, от сетевого зарядника, а если сеть пропадает происходит автоматическое переключение на питание от АКБ через инвертор. Т.е. это по сути режим бесперебойника.
Если приоритет "от батарей", причем судя по инструкции под "батареями" подразумеваются Солнечные батареи, а не АКБ, то все работает от солнечных панелей и АКБ, пока есть солнце или пока не разрядятся АКБ, а потом переключается на сеть, если она есть :)
Вообще это стандартная функция для т.н. "гибридных" инверторов, посмотрите, например здесь: https://www.solnechnye.ru/invertory-220v/map-hybrid-12-1-3-12V-30A-1300W-220V.htm или здесь: https://www.solnechnye.ru/invertory-220v/Victron-MultiPlus-Compact-12-800-35-16-12V-35A-700W-220V.htm.
Кстати, эти режимы описаны в документации подробно, с картинками, можно разобраться. Что плохо - нет данных о пороге отключения по низкому напряжению, кроме того в инструкции написано, что эта возможность опциональная, и если нет возможности настроить, значит настройки заводские, а какие неизвестно. Но возможно, это не принципиально, если сети нет - по любому должно работать от СП и АКБ.

DmmDmm
По паспорту пишут, что встроенный контроллер МРРТ, но скорее всего, встроенный контроллер ШИМ.

 
Скорее всего, все-таки МРРТ, по-крайней мере, контроллер с функцией преобразования избыточного напряжения панелей в ток, т.к. указан диапазон входных напряжений 48 - 90 В. Для для обычных ШИМ входное напряжение выше номинала АКБ не имеет смысла, мощность панелей просто теряется.

Что меня смущает в контроллере - что нигде не написано с каким типом АКБ работает контроллер, нет настроек на тип АКБ и ни слова о наличии температурной компенсации. Может поэтому и рекомендуют внешний?

DmmDmm
У меня нет сети, но удалось запитать от бензогенератора, это была отдельная история: Как сделать ноль и фазу, если у бензогенератора нет нуля. (некомпетентные продавцы утверждали, что такого быть не может). Я заземлил один провод и получил ноль, но зарядка АКБ от бензогенератора работает как-то через раз.

 
Я совсем не электрик, но, по-моему, усложняете. Могу ошибаться, но смысла в заземлении не вижу.
К сети какое штатное подключение у инвертора - вилка в розетку? Если да, то не вижу разницы во что Вы эту вилку вставите - в сеть или в генератор, если у Вас обычный однофазный генератор на 220 В.
Модератор
Регистрация: 12.01.13 Сообщения: 806
Отредактировано 17 октября 2015 г. DmmDmm
Общие параметры:
Модель E-Power 12V 100Ah Gel, Напряжение 12 В, Емкость 100 Ач
Метод заряда:
Заряд постоянным напряжением (25#C)
Циклический режим 14.5-14.9В
Буферный режим 13.6-13.8В
Максимальное напряжение заряда 14,8 В
Минимальное напряжение заряда 10,6 В
Максимальный ток заряда 20
У меня максимальный ток заряда 10.9 ампер
максимальный уровень заряда каждого из 4 АКБ равен 13.7 В или 100 процентов емкости каждого.
Расход 20 процентов емкости 4 АКЬ равен примерно 1 кВт после чего, уровень заряда каждого из 4 АКБ падает до 12.6 В
Работа оборудования от АКБ напряжением ниже 11 вольт невозможна. А от 12 до 11 вольт напряжение АКБ падает мгновенно. Таким образом, получить электроэнергии с 4 АКБ емкостью 100 Ач больше чем 1 кВт невозможно
Почему, во всех рекламах пишут больше 4 кВт, если теоретических кВт фактически быть не может или я ошибаюсь и от 4 АКБ по 100 Ач прибор мощностью 1 кВт будет и должен работать 4.8 часа.
Активный
Регистрация: 12.10.15 Сообщения: 179
Отредактировано 18 октября 2015 г. srsolnechnye
Про АКБ понятно - нормальные характеристики. Из чистого любопытства - Вы где-то на Дальнем Востоке находитесь?
DmmDmm
Почему, во всех рекламах пишут больше 4 кВт, если теоретических кВт фактически быть не может...

 
Дело не в том что кВт - теоретические, а кВт*ч - практические. В ваттах измеряется мощность электроприборов (1 Вт= 1В*1А), а в ватт*часах накопленная или потраченная электроэнергия. Чтобы рассчитать сколько Вт*ч потратится на работу конкретного электроприбора надо его мощность умножить на время работы. Для АКБ имеет смысл именно количество запасенной энергии в Вт*ч, которое равно произведению емкости АКБ на напряжение. Обратите внимание, что емкость АКБ измеряется не в амперах, а именно в ампер*часах. Так что все величины вполне практические.
Если под термином "больше 4 кВт" Вы имеете ввиду запас энергии в 4-х АКБ 12 В, 100 А*ч равный 4х12Вх100 А*ч = 4х1200 Вт*ч= 4800 Вт*ч, то формально это правильно. Если совсем строго, то это верно для определенного диапазона мощностей нагрузок.
DmmDmm
...или я ошибаюсь и от 4 АКБ по 100 Ач прибор мощностью 1 кВт будет и должен работать 4.8 часа.

 
Для приближенных расчетов это верно - должен работать 4.8 часа. Строго говоря - нет, будет работать меньше - около 4-х часов.
Дело в том, что емкость АКБ приводится для определенного времени разряда (обычно 10 ч. или 20 ч. разряд). Емкость 100 А*ч для 10 часов разряда означает, что разряд происходит током около 10 А, что при 12 В соответствует разряду мощностью около 120 Вт. (строго говоря, разряд постоянной мощностью происходит быстрее, т.к. по мере разряда напряжение падает, соответственно ток увеличивается, но это уже не очень принципиально). Но! это совсем не означает, что током 100 А АКБ будет разряжаться 1 час, разрядится значительно быстрее - примерно за 30 мин. Время разряда от силы тока (мощности) зависит нелинейно.
Током 83 А, соответствующим мощности 1 кВт, АКБ емкостью 100 А*ч и напряжением 12 В разрядится примерно за 40 мин.
Для нагрузки 1 кВт при напряжении 48 В, разрядный ток будет около 21 А - время разряда около 4 часов.
Эти данные можно посмотреть в таблицах разрядных характеристик АКБ, если их найти.
Поэтому, строго говоря, для разного разрядного тока и времени разряда, емкости одной и той же АКБ разные.
Например, для вашей модели АКБ приведены следующие данные: емкость при 10-ти часовом разряде - 100 А*ч, при 5-ти часовом разряде - 85 А*ч, при разряде за 1 час - емкость 60 А*ч.
Есть еще нюансы - до какого предельного напряжения происходит разряд (обычно приводят данные разряда до 10.8 - 9.6 В), но это уже детали.
И еще, для полноты картины надо иметь ввиду потери в инверторе. Это имеет отношение к ответу на вопрос, который Вы вынесли в название данной темы:
"Сколько киловатт напряжением 220 вольт могут дать гелевые АКБ 100 Ач". При КПД вашего инвертора около 85# разряд АКБ мощностью 1 кВт по низкому напряжению будет обеспечивать мощность около 850 Вт для потребителей на 220 В.
Модератор
Регистрация: 12.01.13 Сообщения: 806
Отредактировано 18 октября 2015 г. DmmDmm
АКБ у меня одинаковые, покупал в составе системы в июле 2015г. во Владивостоке, а как вы догадались, такие АКБ и в Ростове продают. Но как новые АКБ могут сразу испортиться. Попробую еще раз разрядить и замерю вольты каждого.
КПД инвертора 98#, так в паспорте пишут. А о чем могут говорить следующие цифры:
100 # уровень заряда (данные инвертора)
уровень заряда каждого АКБ 13.7 В (данные вольтметра) почему не 14.8 В
Через час разряда тепловентилятором (1 кВт это пол мощности) инвертор стал пищать, потом вырубился. Хотел разряжать полной мощностью 2 кВт 9 А, но услышал странное шуршание от АКБ и не стал. Что это могло быть?)
После того, как инвертор сам вырубился, я отключил нагрузку, потом включил инвертор и замерил АКБ: все АКБ показывали вольтметром по 12.6 В
Заряжаю час, инвертор показывает генерацию 600 ватт включаю нагрузку, но после потребления 300 ватт все вырубается. из этого делаю вывод, что данные по генерации энергии недостоверные.Как я уже понял, инвертор показывает много бредовых показателей:
уровень влажности полный бред
температура не всегда совпадает
уровень заряда АКБ от 10 # может мгновенно показать 90#, а от 100 может мгновенно, при включении нагрузки упасть до 93#.
Напряжение на выходе и на входе+ сила тока с СП точно показывает.
Активный
Регистрация: 12.10.15 Сообщения: 179
Отредактировано 18 октября 2015 г. srsolnechnye
DmmDmm
КПД инвертора 98#, так в паспорте пишут.

 
Это КПД MPPT контроллера (эффективность преобразования энергии), и то завышенная. Эффективность MPPT преобразования зависит от соотношения напряжений на панелях и АКБ и от мощности. Одним значением не определяется. Может изменяться в пределах 90 - 98 процентов.
КПД самых хороших инверторов высокого качества (Европа, Америка) 90 - 95 процентов.
DmmDmm
А о чем могут говорить следующие цифры:
100 # уровень заряда (данные инвертора)
уровень заряда каждого АКБ 13.7 В (данные вольтметра) почему не 14.8 В

 
Уровень заряда, который показывают подобные приборы - условная величина. Для измерения реального уровня служат достаточно дорогие мониторы АКБ, например такие: https://www.solnechnye.ru/zaryadnye-ustroystva/TBS-E-Xpert-pro-hv.htm.
Значение уровня заряда, которое показывает Ваш инвертор основывается, скорее всего, просто на измерении напряжения, которое сильно зависит от нагрузки (понижается) и от наличия тока заряда (повышается). Собственно это Вы и наблюдаете, правда перепад значений уж слишком большой. Лично у меня наблюдаются скачки порядка плюс - минус 30 процентов.
14.8 В - это предельное значение зарядного напряжения для режима циклирования. 13.7 В - напряжение заряженного АКБ на стадии т.н. поддерживающего заряда (буферный режим) - это норма.
Пока впечатление такое, что главная проблема - плохое состояние двух из четырех АКБ.
DmmDmm
во Владивостоке, а как вы догадались

 
Просто - запросы по Вашему инвертору и АКБ в первую очередь выводят на Дальний Восток
Модератор
Регистрация: 12.01.13 Сообщения: 806
18 октября 2015 г.
Хочу ошибиться, но видимо все это брак. Инвертор, уже однозначно понимаю, что брак, а про АКБ пока не знаю, буду проверять, правда уже не знаю как, инвертор сдох. Продавец месяц назад перестал отвечать на звонки, сменил сайт, но и там не отвечают.http://www.green-sun.ru/#/Images/GST_frontpage.xml#1#1#solar_systems_for_all.html#onOverrideLoading#onAutoSelect,0
Активный
Регистрация: 12.10.15 Сообщения: 179
18 октября 2015 г.
DmmDmm, напрасно Вы создали много тем, лучше было писать все в одной.

Я здесь уже написал, что АКБ дохлые и нужно менять все.

DmmDmm
инвертор сдох

Сожалею.
Но до этого, он более-менее работал, т.е. изначально проблема была в АКБ.
Админ
Регистрация: 29.07.11 Сообщения: 808
18 октября 2015 г.
DmmDmm
инвертор сдох

 
Присоединяюсь к сожалениям...
vsv
DmmDmm, напрасно Вы создали много тем, лучше было писать все в одной.

 
Это да, три темы по одному вопросу - перебор, хотя по смыслу DmmDmm правильно заводил темы, по факту лучше было бы все в "Готовые решения", но как обычно, заранее неизвестно куда тема вырулит. В результате больше всего информации в этой теме.
DmmDmm, если будете дальше писать, давайте в эту.
По поводу инвертора: Вы уверенны что вышел из строя именно инвертор? Или Вы имеете ввиду весь прибор в целом? Тут надо как-то определиться с понятиями. У Вас комбайн - инвертор, контроллер и, похоже, еще сетевое зарядное устройство.
Лично мне не очень нравятся комбинированные приборы, т.к. ухудшается ремонтопригодность системы в целом, и в случае неисправности не специалисту совсем трудно разобраться. Но это мое личное мнение и еще не повод все менять.
Меня в вашем приборе больше смущают контроллер и зарядное устройство. Возможно я не очень внимательно читал, но кажется что совсем не прописаны важные для них характеристики: алгоритмы и стадии заряда, выбор типа АКБ, температурная компенсация...
Тем более Вы упоминали о рекомендациях использовать внешний контроллер.
Другое дело, что в отсутствии техподдержки непонятно как проверить, что именно вышло из строя.
А поводом к замене всего оборудования может быть вот какое соображение. Если Вам в принципе, при нормально работающем оборудовании, достаточно мощностей генерации от панелей мощностью порядка 600 - 1200 Вт, то Вам не нужна система на 48 В, достаточно на 24 В.
У Вас сразу появится бОльший выбор из качественных, но более дешевых контроллеров, т.к. контроллеры позволяющие работать с блоком АКБ напряжением 48 В, как правило, рассчитаны на значительно большие мощности и соответственно дороже.
При этом не отменяется общее соображение, что системы на большее напряжение эффективнее с т.з. потерь. Но это важно при бОльших мощностях.
Рекомендации по выбору инвертора здесь: https://www.solnechnye.ru/invertory-220v/vybor-invertora.htm
В общем, надо считать варианты и деньги...
Модератор
Регистрация: 12.01.13 Сообщения: 806
19 октября 2015 г.
Вчера решил провести замеры. Я не выключаю инвертор, когда уезжаю с дачи, т.к. у меня охранная сигнализация всегда включена.
Инвертор показывал уровень заряда АКБ 100 процентов. Взял вольтметр, все АКБ показывали 14.6 В. Перед тем, как включить нагрузку, решил еще раз замерить, но АКБ уже показывали 13.6 В, а я включил только лампочку 5 ватт. Короче замеры через 5 минут могут отличаться почти на вольт без нагрузки. (5 ватт не нагрузка).
Включаю нагрузку 2 кВт напряжение АКБ сразу падает с 14 В до 12.8 В, прошло пол часа, жду, замеряю АКБ, напряжение крутится вокруг 12 В, но тут у меня, случайно, включили еще 2 кВт и все вырубилось. Инвертор сдох, по крайней мере не включается без бензогенератора. И показывает: батареи fault (ошибка). Вольты с СП идут в районе 70 В, а зарядка амперами О. Зарядку от генератора показывает, то ON, то OFF, при этом от инвертора на батареи идет напряжение 109 вольт, хотя на инвертор поступает 220 вольт.
все АКБ показывают 12.3 В.
Активный
Регистрация: 12.10.15 Сообщения: 179
Отредактировано 19 октября 2015 г. srsolnechnye
DmmDmm
Включаю нагрузку 2 кВт напряжение АКБ сразу падает с 14 В до 12.8 В, прошло пол часа, жду, замеряю АКБ, напряжение крутится вокруг 12 В, но тут у меня, случайно, включили еще 2 кВт и все вырубилось. Инвертор сдох

 
DmmDmm, извините, понимаю, что у Вас проблема с оборудованием, и не весело, но теперь ситуация уже из классического анекдота про внутренний голос: "Вот теперь точно конец"
Если посмотреть от первых сообщений, то начинали Вы с обогревателя 400 Вт, потом появился насос 750 Вт, потом неизвестная нагрузка 1 кВт, потом 2 кВт, и вот наконец - 4 кВт!
Позволю напомнить, что инвертор у Вас на 2000 Вт.
Если серьезно, то могла сработать защита, а могла и не сработать, после таких экспериментов прибор действительно мог выйти из строя.
DmmDmm
Инвертор сдох, по крайней мере не включается без бензогенератора

 
Это не означает однозначно, что инвертор сдох. Инвертору для работы нужно напряжение, если АКБ разряжены ниже порогового значения он не будет работать. Если включается от генератора, то не однозначно сдох, но что значит включается - лампочки горят? Ток от генератора может через инвертор идти на нагрузку (инвертор при этом, практически ничего не делает - обходной режим, если я правильно понимаю, но тут не уверен). Может работать зарядное сетевое устройство - заряжать АКБ.
DmmDmm
Вольты с СП идут в районе 70 В, а зарядка амперами О

 
Могу ошибаться, но, скорее всего это означает, что отключился или неисправен контроллер. Контроллеру, как и инвертору, тоже нужно напряжение от АКБ, если оно ниже порогового, не будет работать. Более того, для отдельных (независимых контроллеров) не рекомендуется и даже запрещается подсоединение к контроллеру солнечных панелей при отключенных аккумуляторах. Это может привести к выходу контроллера из строя. Не знаю откуда показания - от самого прибора, или Вы независимо измеряли, но наличие напряжения при отсутствии тока, если есть солнце, означает, что панели отключены от АКБ или нагрузки и это напряжение открытого контура.
DmmDmm
при этом от инвертора на батареи идет напряжение 109 вольт, хотя на инвертор поступает 220 вольт.

 
Это вообще про что? Я Вам уже отвечал в другой теме, но давайте продолжать в этой.
Что значит от инвертора на батареи приходит 110 В? От инвертора на АКБ вообще ничего приходить не должно! Приходить должно от АКБ на инвертор 48 В постоянного тока, которые инвертор должен преобразовать в 220 В переменного. Где Вы измерили напряжение 109 В, на каком входе, выходе?
Вообще, то что где-то есть напряжение около 110 В странно, и может свидетельствовать о неисправности в какой-то из цепей, т.к. никакого оборудования, которое штатно выдавало бы 110 В у Вас, вроде нет. Правда под вопросом генератор - про него что нибудь известно?
Но, честно говоря, это все уже слегка за пределами моей компетенции.
Модератор
Регистрация: 12.01.13 Сообщения: 806