Стр.: 1
Надо войти или зарегистрироваться
  Сообщений: 7
18 сентября 2016 г.
#1
Следующим летом планирую провести больше месяца на берегу моря, в удалении от цивилизации (на юге). Но работать на компьютере придется и там - да и вообще, без энергии чувствую себя не комфортно, поэтому задумался о способе получения энергии от солнца. В прошлом походе уверенно заряжал смартфон от панельки, 1030мА 5w 5v, но разумеется для ноутбуку понадобится что-то мощнее.
В электронике совсем не разбираюсь, поэтому вот что придумал:
http://www.gearbest.com/mobile-power-bank/pp_176108.html?admitad_uid=24be7ff8ba2d2eeceb4d4a95e6d4383f
Покупаю такую панель, или другую - но с похожими характеристиками, на 40-60ватт, и с выходным гнездом под 12 вольт.
Покупаю контроллер заряда с алиэкспресса:
https://ru.aliexpress.com/item/10A-PWM-10A-12V-24V-solar-charge-controller-solar-regulator-for-solar-panel-system-use/32636964501.html?spm=2114.41010308.4.16.reEIGo
Если честно понятия не имею как он работает, но, надеюсь что разберусь, вроде вольтаж подходит.
Потом покупаю банок 18650, соединяю их параллельно-последовательно, в общем комбинирую их так, чтобы получился аккумулятор на примерно 12вольт, и 20mAh.
Допустим днём я заряжаю таким образом аккумуляторы, вечером отсоединяю батарею, тащу в палатку, и подключаю к ней автомобильный инвертор с 12 на 220 вольт, и уже в его розетку втыкаю зарядку макбука и спокойно его заряжаю.
Хочу сказать, что я видел разные готовые варианты, но я ищу самый бюджетный - готов собирать всё сам, возможно собрать батарею из солнечных элементов самому. Как уже ясно, в этом деле я ничего не понимаю, поэтому буду рад вашим советам, спасибо.
Участник
Регистрация: 18.09.16 Сообщения: 3
Отредактировано 19 сентября 2016 г. srsolnechnye
Добрый день, RenApps!
Панель мощностью около 40 - 50 Вт для зарядки ноутбука летом, в принципе, подойдет.
Дальше проблемы: