Стр.: 1
Надо войти или зарегистрироваться
  Сообщений: 10
11 февраля 2017 г.
#1
Быстро разряжаются(выключаются) аккамуляторы в системе солнечных батарей. После включения аккамуляторов , дисплей показывает ,что аккамулятор заряжен на 90%. Помогите найти проблему
Участник
Регистрация: 11.02.17 Сообщения: 1
11 февраля 2017 г.
Добрый день, Pavel!
Pavel
Быстро разряжаются(выключаются) аккумуляторы в системе солнечных батарей.
Слишком мало информации.
Причин быстрого разряда может быть много - старые аккумуляторы, большие нагрузки, проблемы с зарядом...
Опишите всю систему - из чего состоит, какие нагрузки.
На каком дисплее Вы видите, что АКБ заряжен на 90 % (заряжен или разряжен)?
Почему Вы собственно считаете, что аккумуляторы разряжаются быстро - что конкретно происходит?
Непонятно что значит аккумуляторы "выключаются" и "включаются". 
 
Модератор
Регистрация: 12.01.13 Сообщения: 870
26 августа 2017 г.
скорей всего у Вас аккумулятор не полностью заряжен. Или датчик показа уровня заряда сломан.
Участник
Регистрация: 26.08.17 Сообщения: 2
13 сентября 2017 г.
Можно-ли плюсовые провода от солнечных панелей припаять к одному проводуи ивклчить его в кконтролер тоже самое проделать и с мирусовымиминусовыми проводами, асам контролер подключить к аккомулятору изапитывать инвертор от тех-же самых клем аккомулятора, к rкоnjh rторым подсоединен контролер и не повредит-ли это контролеру , аккомулятору и панелям ?
Участник
Регистрация: 30.07.17 Сообщения: 20
Отредактировано 14 сентября 2017 г. srsolnechnye
junga49
Можно ли плюсовые провода от солнечных панелей припаять к одному проводу и включить его в контроллер, то же самое проделать и с минусовыми проводами?
Это называется параллельным соединением. Такое соединение возможно, если панели имеют одинаковое напряжение. Для такого соединения есть специальные коннекторы. Если коннекторов нет, можно просто соединить провода. При этом панели должны быть расположены в одной плоскости и иметь одинаковые условия освещения в течение дня.
Если панели будут расположены в разных плоскостях, для соединения нужны специальные разъемы с диодом, исключающие взаимное влияние панелей.
 
junga49
сам контролер подключить к аккумулятору и запитывать инвертор от тех же самых клемм аккумулятора, к которым подсоединен контролер?
Да можно, это стандартная схема соединения. 
 
junga49
не повредит ли это контроллеру , аккумулятору и панелям ?
Это нормальная схема соединения. Не повредит, если вся аппаратура будет согласована по мощности, напряжению и току.
Модератор
Регистрация: 12.01.13 Сообщения: 870
22 октября 2018 г.
У кого есть богатый опыт эксплуатации автомобильных аккумуляторов при работе с с/панелями ?
Ведь инвертор по сути предохраняет акумы от глубокого разряда, так как при падение номинального напряжения отключается от них.
Второе, существуют ли зарядники для восстановления акумов?
Участник
Регистрация: 21.10.18 Сообщения: 20
Отредактировано 22 октября 2018 г. srsolnechnye
Добрый день, Borys-1951!
Borys-1951
У кого есть богатый опыт эксплуатации автомобильных аккумуляторов при работе с с/панелями ?

Автомобильные аккумуляторы не рекомендуется использовать в системах автономного питания, подробнее: Выбор аккумулятора для системы автономного или резервного питания

Большинство инверторов имеют функцию защиты АКБ от чрезмерного разряда, в зависимости от настроек отключение по низкому напряжению произходит в диапазоне примерно 11.5 - 10.5 В

Borys-1951
существуют ли зарядники для восстановления акумов?

В описаниях многих современных зарядных устройств декларируется функция восстановления, а вот насколько это действительно работает, а сколько в этом рекламы, сказать не могу. Если у кого-то из форумчан есть опыт, предлагаю поделится.
 
Модератор
Регистрация: 12.01.13 Сообщения: 870
Отредактировано 22 октября 2018 г. Borys-1951
srsolnechnye
Большинство инверторов имеют функцию защиты АКБ от чрезмерного

 
Вот именно! Поэтому считаю, что критичной для авто-акумов, разрядки не происходит. То есть, вроде хворать им нечем? А вот то что они слишком быстро заряжаются, но держат зарядку, скорее всего всё таки проблема настройки контролера Фотон, уж больно она мудрёное. Выравнивающий заряд, поддерживающий заряд, хрен его знает какой он для этих акумов!
Участник
Регистрация: 21.10.18 Сообщения: 20
22 октября 2018 г.
Borys-1951
Вот именно! Поэтому считаю, что критичной для авто-акумов, разрядки не происходит. То есть, вроде хворать им нечем? А вот то что они слишком быстро заряжаются, но держат зарядку, скорее всего всё таки проблема настройки контролера Фотон, уж больно она мудрёное. Выравнивающий заряд, поддерживающий заряд, хрен его знает какой он для этих акумов!

 Borys-1951, Предлагаю продолжить обсуждение в теме Заряд аккумулятора На заданный вопрос отвечу там.
Модератор
Регистрация: 12.01.13 Сообщения: 870
23 октября 2018 г.
Согласен.
Участник
Регистрация: 21.10.18 Сообщения: 20