- Форум /
- Солнечные батареи /
- Есть оборудование и даже работает но, Нужны ваши советы (спасибо =)) /
Стр.: 1
Надо войти или зарегистрироваться
|
15 января 14:22
Добрый день уважаемые участники форума.
Признаюсь сразу , я профан по части физики что касается электричества.
Но нуждаюсь в солнечной энергии т.к альтернативной на даче не имею .
Что важно это бюджет сразу осилить все самое лучшее возможности нет , поэтому потихоньку двигаюсь к цели .
Что на данный момент имею .
1) Потребители
* Свет - Светодиоды по потолку около 5 модулей. (Светодиодный модуль герм. 3led Белый 2835smd 12V линейный 00-00001815 LMD23-12-W) запитаны от АКБ.
* Телевизор Маленький плоский .=)) Предположу что потребляет 40-50 Вт
* Розетка для зарядки телефонов
---- Что еще планирую (Хочу холодильник) ( но какой брать не знаю )
2) Что на данный момент есть и как работает .
* АКБ - 190 Ач - Кислотный. ( на гель я не накопил)
* Инвертор (чистый синус ) - 4 Киловатта
* Контроллер заряда PWM 2440 ----
* 3 панели солнечные по 100Вт
( Что нового - сейчас имею ФОТОН-100-50-IoT #солнечный MPPT) НО он еще не существующей системе.) (ждем лета)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Теперь подъитожу .
Все работает НО .
1) Если смотреть Телевизор больше 2 ч акб садится .
Есть ощущение что мне просто не хватает заряда.
2) Подключение не имеет автоматов (предохранителей)
3) Инвертор подключен через крокодилы - надо ли его подключить основательно к клеммам и не отключать когда не пользуюсь .
Помощь .
Почему не дозаряд
Хватает ли панелей или сколько нужно на акб в 190 ач (как рассчитать)
Какие провода лучше использовать в схеме.
Какие нужны Предохранители (Автоматы и сколько ) Как рассчитывать .
НА многих схемах из контроллера выведена лампа постоянного тока (Зачем ) (нужно ли выводить с новым контроллером ФОТОН-100-50-IoT )
Что нужно ли делать массу на контроллере .
Что еще нужно добавить в имеющейся схеме .