- Форум /
- Солнечные батареи /
- помогите со схемой подключения второго комплекта АКБ для второго эл. мотора к действующей схеме СП /
Стр.: 1
Надо войти или зарегистрироваться
Сообщений: 10
|
16 апреля 10:35
#1
Доброго всем дня. На сегодня имеется и сезон экусплуатировался понтонный катер на электродвигателе ( 3Квт, ток 65А, 48В), питается от 2х LifePo4 АКБ 48В*100Ач, заряд АКБ осуществляется от 3х солнечных панелей 24В 600ВТ каждая через контроллер МРРТ на 80А. Теперь появилась необходимость установить второй такой же двигатель, с такими же АКБ. Но производитель моторов говорит что с общей цепи АКБ их запитывать нельзя. Для каждого мотора- своя группа АКБ должна быть. ОТ сюда вопрос - как запитать второй комплект АКБ без добавления количества СП?????? возможно ли с одного действующего контроллера подключить вторую цепь АКБ или нужно ставить второй контроллер? если ставить второй- то возможно ли его подключить к этим СП ???
17 апреля 00:36
lynx-84
Но производитель моторов говорит что с общей цепи АКБ их запитывать нельзя.
Попробуйте узнать, почему нельзя? На мой взгляд, такого ограничения нет. В любом случае, если моторы будут работать по очереди, то точно можно подключать их к одной группе АКБ. Но, вероятно, Вам нужно, чтобы оба мотора работали одновременно...
lynx-84
как запитать второй комплект АКБ без добавления количества СП?????? ... если ставить второй- то возможно ли его подключить к этим СП ???
Поставить второй контроллер и ручной переключатель для СП, которым подключать СП или к одному контроллеру или к другому.
lynx-84
возможно ли с одного действующего контроллера подключить вторую цепь АКБ или нужно ставить второй контроллер?
Если цепи АКБ должны быть отдельными, то нужно 2 контроллера.
17 апреля 07:33
vsv
lynx-84
Но производитель моторов говорит что с общей цепи АКБ их запитывать нельзя.
Попробуйте узнать, почему нельзя? На мой взгляд, такого ограничения нет. В любом случае, если моторы будут работать по очереди, то точно можно подключать их к одной группе АКБ. Но, вероятно, Вам нужно, чтобы оба мотора работали одновременно...
Именно так, оба мотора будут работать в спарке. производитель предоставил схему установки двух моторов для работы в паре, у каждого своя АКБ.
vsv
lynx-84
как запитать второй комплект АКБ без добавления количества СП?????? ... если ставить второй- то возможно ли его подключить к этим СП ???
Поставить второй контроллер и ручной переключатель для СП, которым подключать СП или к одному контроллеру или к другому.
как запитать второй комплект АКБ без добавления количества СП?????? ... если ставить второй- то возможно ли его подключить к этим СП ???
Поставить второй контроллер и ручной переключатель для СП, которым подключать СП или к одному контроллеру или к другому.
Необходима схема без ручного переключения, чтоб заряд шел на обе группы АКБ, т.к. нет возможности переключать заряд во время стоянки катамарана на буе
vsv
lynx-84
возможно ли с одного действующего контроллера подключить вторую цепь АКБ или нужно ставить второй контроллер?
Если цепи АКБ должны быть отдельными, то нужно 2 контроллера.
прошу прощения за глупый вопрос, но все же спрошу- как подключить два контроллера, если с панелей выходит два провода- сделать разветвление проводов? и тогда еще вопрос - какие контролеры по характеристикам будут оптимальны, может порекомендуете модель ( у меня есть ощущение что установленный контроллер имеет завышенные характеристики и второй такой покупать- будет совсем перебор. и для меня важно чтоб была в контроллере функция заряда батарей LifePo4)
17 апреля 07:37
сейчас стоит вот тако контроллер на 80А - https://aliexpress.ru/item/1005003592048485.html?srcSns=sns_WhatsApp#businessType=ProductDetail#spreadType=socialShare#tt=MG#utm_medium=sharing#sku_id=12000029477251208
и вот такие три панели, подключены последовательно https://solarbreeze.ru/product/sunways-fsm-600m-tp-m12/#props
и вот такие три панели, подключены последовательно https://solarbreeze.ru/product/sunways-fsm-600m-tp-m12/#props
17 апреля 16:12
Для работы в автоматическом режиме два контроллера СП нельзя подключить к одной группе СП. Они не предназначены для работы в таком режиме.
Если Вы делаете вывод о невозможности подключения двух моторов к одной группе АКБ только на основании схемы, которую Вам для простоты производитель размножил из схемы с одним мотором, то полагаю, что все-таки нет ограничений на подключение двух моторов к одной группе АКБ. Так что просто подключите параллельно к существующей АКБ еще одну такую же АКБ и еще один мотор. Тогда и контроллер дополнительный не потребуется.
А существующий контроллер у Вас действительно с большим запасом. При необходимости к нему можно подключить дополнительные СП.
Если Вы делаете вывод о невозможности подключения двух моторов к одной группе АКБ только на основании схемы, которую Вам для простоты производитель размножил из схемы с одним мотором, то полагаю, что все-таки нет ограничений на подключение двух моторов к одной группе АКБ. Так что просто подключите параллельно к существующей АКБ еще одну такую же АКБ и еще один мотор. Тогда и контроллер дополнительный не потребуется.
А существующий контроллер у Вас действительно с большим запасом. При необходимости к нему можно подключить дополнительные СП.
18 апреля 08:42
Вы были правы, вот ответ производителя :
#10:14, 18.04.2024# +86 159 6121 7659: Привет, друг, спасибо за контакт.
#10:15, 18.04.2024# +86 159 6121 7659: Я думаю, это зависит от батареи и ее собственной системы BMS.
#10:15, 18.04.2024# +86 159 6121 7659: Что касается нашего двигателя, то до тех пор, пока вы можете обеспечить достаточный ток при напряжении 48 В, он будет работать
еще раз спасибо за помощь, пойдем собирать схему
#10:14, 18.04.2024# +86 159 6121 7659: Привет, друг, спасибо за контакт.
#10:15, 18.04.2024# +86 159 6121 7659: Я думаю, это зависит от батареи и ее собственной системы BMS.
#10:15, 18.04.2024# +86 159 6121 7659: Что касается нашего двигателя, то до тех пор, пока вы можете обеспечить достаточный ток при напряжении 48 В, он будет работать
еще раз спасибо за помощь, пойдем собирать схему