Стр.: 2
Надо войти или зарегистрироваться
  Сообщений: 43
26 февраля 2023 г.
День добрый.
Корпуса аккумуляторов изготовлены из диэлектрического материала и не требуют дополнительной изоляции от стеллажа.
Заземлять стеллаж не нужно и, на мой взгляд, даже вредно, т.к. повышает риск короткого замыкания при прикручивании перемычек к АКБ.
Админ
Регистрация: 29.07.11 Сообщения: 1004
26 февраля 2023 г.
vsv
День добрый.
Корпуса аккумуляторов изготовлены из диэлектрического материала и не требуют дополнительной изоляции от стеллажа.
Заземлять стеллаж не нужно и, на мой взгляд, даже вредно, т.к. повышает риск короткого замыкания при прикручивании перемычек к АКБ.

 

Большое спасибо!
Участник
Регистрация: 25.02.23 Сообщения: 2
Отредактировано 21 апреля 2023 г. sunboy
Привет всем! я чайник :)
Подскажите и посоветуйте что мне нужно приобрести и как осуществить
Задача такая, в загородом доме частенько отключают свет, необходимо не время отключения обеспечить дом энергией, из потребителей: холодильник А+, освещение LED лампы штук 20 по 7-10 Вт( это если вечером), мотор - гидрофор для закачки воды со скважины (мощность не знаю) работает мало и в принципе все. Панели солнечные не нужны, хочу собрать только контроллер с аккумулятором, который будет заряжаться от 220, и при отключении электричества я сам буду переключать на резервное питание, по продолжительности хотя бы часов на 6 чтоб держал аккумулятор. Что мне нужно приблизительно понял из обзоров - это MPPT контроллер, инвертор, аккумулятор и чем питать сам контроллер? что посоветуете? в дальнейшем может прикуплю солнечные панели.
Участник
Регистрация: 21.04.23 Сообщения: 2
21 апреля 2023 г.
День добрый, sunboy.

sunboy
Что мне нужно приблизительно понял из обзоров - это MPPT контроллер, инвертор, аккумулятор и чем питать сам контроллер?

Не совсем верно Вы поняли. Контроллер Вам не нужен (он используется только вместе с солнечными панелями).